Доставка продуктов на дом: удобно, быстро, выгодно

Доставка продуктов на дом: удобно, быстро, выгодно

Доставка продуктов из крупных гипермаркетов – это возможность совершать покупки не выходя из дома. Но где можно заказать продукты? В интернет-магазине продуктов можно заказать практически любые продукты, просмотреть каталог и узнать стоимость доставки, которая может зависеть от зоны доставки и стоимости заказа.

Крупные магазины могут предложить свои собственные службы доставки, а также широкий ассортимент как продуктов питания, так и товаров других категорий. Кроме того, сетевые магазины предоставляют гарантии качества на продаваемые товары.

Доставка продуктов на дом является одним из самых быстроразвивающихся сегментов рынка, и в это время, когда другие сферы бизнеса переживают упадок из-за коронавирусного кризиса, эта услуга становится особенно востребованной. В 2020 году объем этой доли рынка увеличился на 50% и продолжает расти.

Почти каждая крупная торговая сеть, гипермаркет и маркетплейс имеет свой сервис доставки. Благодаря акциям и спецпредложениям гипермаркетов, потребители могут покупать продукты по выгодным ценам. Если желаете воспользоваться услугой доставки продуктов, воспользуйтесь возможностями, предоставляемыми крупными магазинами.

Доставка продуктов на дом - как это удобно!

Несколько лет назад, когда услуга домашней доставки продуктов еще только появилась в нашей стране, вряд ли кто предполагал, что она станет настолько популярной. С появлением пандемии фудтех стал массовым явлением, и люди так быстро привыкли к этой услуге, потому что это очень удобно. Но какие же причины делают сервис доставки продуктов таким популярным?

Самый первый и очевидный плюс - не нужно выходить из дома. Клиент может выбирать продукты онлайн в спокойной обстановке, не стоя в очереди и избегая всех толчеек. Это экономит время, затрачиваемое на дорогу.

Другой важный фактор - нет необходимости самостоятельно нести тяжелые пакеты, потому что курьер доставит их и поможет поднять на нужный этаж.

Заказ продуктов возможен в любое время, указав удобный интервал в комментариях. Если необходимо, то можно забрать покупки самостоятельно. В некоторых случаях заказ на продукты можно сделать заранее к определенной дате.

Многие поставщики продуктов имеют удобный личный кабинет, который экономит время и усилия. Например, пользователь может повторить заранее сделанный заказ, нажав всего одну кнопку.

Заказ продуктов в интернет-гипермаркете облегчает корректирование суммы покупки. Если вы заметили, что сумма превышает ваш бюджет, то можно сразу заменить товары менее дорогими или исключить их из корзины, не вызывая недовольства очереди.

И наконец, выбор продуктов в онлайн-магазине гипермаркета практически не отличается от выбора в традиционном магазине.

Есть и не столь очевидные, но тем не менее весомые плюсы. Например, покупая продукты по списку, вы не поддаетесь искушению купить лишнего (что часто случается в традиционных магазинах) и экономите свой бюджет.

Как устроена доставка продуктов на дом: особенности разных типов компаний

Бизнес по доставке продуктов на дом получил значительное развитие в прошлом году в связи с самоизоляцией, и, как предполагают эксперты, данная тенденция сохранится на долгое время. Привычки клиентов, а также их потребность в быстром и удобном сервисе будут продолжать расти, даже когда пандемия закончится.

Из-за этого множество предпринимателей начали открывать бизнес по доставке еды на дом. На городских улицах стали появляться курьеры разных компаний, которые порой заставляют клиентов задуматься о том, какой сервис является лучшим. Конечно же, чтобы ответить на данный вопрос, нужно понимать особенности работы доставки продуктов на дом и определить, кто отвечает за качество услуг – тогда вы сможете точно определить, кому следует доверять.

В данной сфере можно выделить два типа компаний. Во-первых, это сервисы, которые осуществляют лишь доставку продуктов. Они собирают заказы из разных магазинов-партнеров. Во-вторых, это супермаркеты и гипермаркеты, которые имеют свою собственную службу доставки. Каждый из этих типов компаний имеет свои особенности.

Сервисы быстрой доставки — это компании, которые, в отличие от супермаркетов, не имеют своей собственной товарной базы и склада. Вместо этого они заключают договор с магазинами-партнерами и используют свой транспорт, диспетчерскую службу, штат курьеров и специалистов по закупке. Обычно эти компании имеют свой сайт и, возможно, мобильное приложение, но на рынке есть и те, кто выпускает продукты под своей собственной торговой маркой.

Процесс работы такой службы доставки следующий: клиент указывает адрес доставки на сайте или в приложении, а затем выбирает ближайший магазин-партнер. Покупатель формирует корзину, выбирая нужные продукты из разных категорий каталога, и оставляет информацию о дате и времени доставки, способе оплаты и других пожеланиях. Затем клиент подтверждает свой заказ и номер телефона отправляется на обработку, после чего он передается сборщику, который находится в выбранном магазине. Сборщик подбирает все необходимые продукты, соответствуя требованиям к качеству (срок годности, целостность упаковки и так далее) и, если какой-то товар отсутствует, связывается с клиентом для уточнений.

После сборки заказа сборщик производит оплату на кассе магазина и передает заказ курьеру, который приезжает в магазин в назначенное время для забора готового заказа. Курьер может предварительно связаться с клиентом, чтобы предупредить о своем прибытии, однако в случае использования мобильного приложения клиент может отслеживать состояние своего заказа самостоятельно. После проверки заказа и оплаты на месте клиент принимает свои продукты.

В маленьких компаниях сотрудник может выполнять функции сборщика и курьера.

Обычно покупатели используют услуги служб быстрой доставки для заказа таких товаров, как хлеб, молоко, овощи и фрукты.

Заказ у компаний быстрой доставки обычно прибывает в течение одного-трех часов, а по некоторым услугам - за 15-30 минут. Однако потребители должны помнить, что такие службы не могут собрать товары из разных магазинов и иногда ограничивают минимальную сумму заказа. Однако многие компании предлагают бонусные программы, чтобы помочь вам сэкономить деньги на вашем ежедневном спросе.

Доставка продуктов из гипермаркетов: как это работает

Сегодня многие люди производят покупки в гипермаркетах. Ведь такой вид торговли предлагает огромный выбор товаров различных брендов, а также свежую и качественную продукцию. Однако с появлением интернет-магазинов, покупатели стали проводить в них все больше времени. Чтобы клиенты могли без проблем покупать товары как в интернет-магазинах, так и в гипермаркетах, крупные торговые сети внедряют ИТ-решения. Это позволяет им обеспечить идентичность в части ассортимента товаров и качества обслуживания, а также использовать преимущества программы лояльности как в онлайн-, так и в офлайн-форматах.

Для клиентов процесс заказа в интернет-магазине выглядит примерно также, как и через сервис доставки еды. Необходимо зайти на сайт интернет-магазина или в мобильное приложение, положить желаемые товары в корзину, указать адрес и другие детали и отправить заказ на обработку. После этого менеджер передаст заказ сборщику.

После формирования заказа, он может направляться из централизованного склада, из магазина торговой сети или из даркстора — специального склада для онлайн-заказов. Такая схема удобна, потому что корзину можно собирать быстрее, чем на обычном складе, и не мешать при этом покупателям в магазине.

Скорость доставки зависит от места формирования заказа. Если заказ подготавливается в торговом зале или дарксторе, то он будет доставлен быстрее. Доставка с централизованного склада может занять больше времени.

Крупный гипермаркет обычно использует собственную курьерскую службу для доставки товаров на дом. Кроме того, если клиент желает это самостоятельно, он может забрать заказ из ближайшего гипермаркета. Таким образом, онлайн- и офлайн-каналы продаж работают в комплексе, как единая система, что удобно как для клиента, так и для ритейлера.

Если сравнивать с специализированными сервисами доставки продуктов, то основным отличием является широта ассортимента. В интренет-магазинах можно купить практически все, что есть в гипермаркете, в то время как сервисы доставки предлагают ограниченный выбор товаров. Но доставка заказов с гипермаркета или супермаркета может занять больше времени, особенно, если заказ собирается со склада.

В заключение, нет одного лучшего способа доставки продуктов. Онлайн- и офлайн-форматы подходят для разных ситуаций и задач. Компаниям-ритейлерам важно следить за тенденциями и предоставлять клиентам максимально удобные и функциональные сервисы. А для покупателей, главное — удобство и широкий выбор товаров.

Онлайн-шопинг становится все более популярным по всему миру, а гипермаркеты не остаются в стороне от этой тенденции. Многие из них предлагают своим клиентам не только широкий выбор товаров, но и возможность заказать продукты онлайн и получить их доставку. Одним из таких гипермаркетов является О’КЕЙ, который предлагает своим покупателям услугу доставки продуктов на дом.

Директор по электронной коммерции компании, Елена Ременникова, рассказывает о том, как организован процесс доставки в этой торговой сети. "О’КЕЙ не исключение: клиентам сети доступен интернет-магазин с возможностью доставки продуктов на дом или самовывоза. Мы запустили его еще в 2015-м г., став первыми в продуктовом ритейле", - говорит она.

Каталог продукции на сайте О’КЕЙ распределен по категориям, что значительно упрощает поиск необходимых товаров. Также можно воспользоваться строкой поиска, чтобы найти нужный продукт. При оформлении заказа пользователь может легко добавлять или удалять товары, создавать шаблоны заказов и дублировать их.

Доставка продуктов в гипермаркете О’КЕЙ организована в соответствии с принципом омниканальности: "Мы не подразделяем клиентов на тех, кто предпочитает приезжать к нам за покупками и тех, кто заказывает их онлайн", - объясняет Ременникова. "Сегодня вам удобно приехать за покупками в гипермаркет, а завтра вы предпочтете заказ через сервис Okeydostavka («Окейдоставка»), и наша задача — сделать так, чтобы и то и другое было для вас одинаково удобно и взаимозаменяемо".

Онлайн-магазин О’КЕЙ предлагает практически тот же ассортимент, что и торговый зал, с тем же качеством продукции, сервисом и ценами. Кроме того, личный кабинет клиента О’КЕЙ является общим для онлайн-заказов и розничных покупок. Например, вы можете накопить бонусные баллы, покупая товары в гипермаркете, и потратить их на покупки через Интернет. С помощью мобильного приложения можно зарегистрироваться в программе лояльности, использовать купоны, узнавать о скидках и акциях. История ваших покупок также отслеживается в личном кабинете. Если вы хотите повторить заказ, сделанный некоторое время назад, это легко сделать, используя мобильное приложение компании.

Важно отметить, что информация о ценах, указанная в материале, приведена для ознакомления и актуальна на август 2021 года.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *