04.12.2019

Колл-центр свердловского Минздрава перешёл на круглосуточный режим работы

С 1 декабря «горячая линия» министерства здравоохранения Свердловской области (8-800-1000-153 – звонок бесплатный) стала работать в круглосуточном режиме.

С 1 декабря «горячая линия» министерства здравоохранения Свердловской области (8-800-1000-153 – звонок бесплатный) стала работать в круглосуточном режиме. Более 150 человек воспользовалось возможностью обращения на «горячую линию» за первые сутки работы в новом режиме.
 




 
«Люди обращаются на «линию» чтобы записаться на прием ко врачу, уточнить информацию или внести предложения по вопросам организации и качества медицинской помощи, вопросам обязательного медицинского страхования, узнают о других «горячих линиях» - психологической и наркологической помощи», - рассказала начальник медицинского информационно-аналитического центра Татьяна Трофимова.
 
По словам Татьяны Трофимовой, основной целью «горячей линии» является информирование граждан об их правах на получение своевременной, доступной, качественной медицинской помощи и создание условий для своевременного рассмотрения поступивших на телефон «горячей линии» вопросов граждан.
 
Обратиться на «горячую линию» жители Свердловской области и города Екатеринбурга могут за консультацией по вопросам, направленным на охрану и укрепление здоровья.
 
Специалист центра может осуществить запись на прием ко врачу в государственные учреждения здравоохранения, подведомственные министерству здравоохранения Свердловской области и медорганизации Екатеринбурга, проконсультировать по вопросам оказания медицинской помощи гражданам больным онкологическими заболеваниями, в том числе по вопросам паллиативной помощи, анальгезии (купированию хронической острой боли), льготного лекарственного обеспечения, высокотехнологичной медицинской помощи детям и другим.
 
«В случае занятости всех операторов, гражданам будет предоставлена услуга голосового сообщения, при использовании которой, от оператора Контактного центра также поступает «обратный» звонок», - добавила Татьяна Трофимова.
 
Для получения информации об удовлетворенности граждан результатом рассмотрения, поступившего от них вопроса, операторы «горячей линии» будут производить «call-back» (обратный звонок) гражданам.
 
«Надеюсь, что перечисленные функции, вновь введенные в работу Контактного центра, позволят максимально поднять уровень обслуживания граждан, улучшить качество предоставляемых медицинских услуг, усилить доступность получения медицинской помощи для свердловчан», - ранее заявил министр здравоохранения Свердловской области Андрей Цветков.

Последние новости

ВО БЛАГО ЗДОРОВЬЯ УРАЛЬЦЕВ — ИЗУЧАТЬ, ИСЦЕЛЯТЬ, ВОСПИТЫВАТЬ!

15 мая 2024 года в Уральском государственном медицинском университете состоялась конференция кафедры общественного здоровья и здравоохранения и Совета ветеранов УГМУ,

Навыки в кейс-чемпионате демонстрируют учащиеся медклассов в Екатеринбурге

Вызвать скорую, оказать первую помощь и наложить жгут. Такие навыки сегодня продемонстрировали ученики медклассов.

Встреча с несовершеннолетними в рамках  профилактического проекта «Нам не все равно!»

Продолжая традицию проведения ежеквартальных встреч с детьми,  в целях предотвращения совершения несовершеннолетними лицами общественно-опасных противоправных деяний, а также формирования у них правосознания,

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *