Колл-центр свердловского Минздрава перешёл на круглосуточный режим работы

С 1 декабря «горячая линия» министерства здравоохранения Свердловской области (8-800-1000-153 – звонок бесплатный) стала работать в круглосуточном режиме.

С 1 декабря «горячая линия» министерства здравоохранения Свердловской области (8-800-1000-153 – звонок бесплатный) стала работать в круглосуточном режиме. Более 150 человек воспользовалось возможностью обращения на «горячую линию» за первые сутки работы в новом режиме.
 




 
«Люди обращаются на «линию» чтобы записаться на прием ко врачу, уточнить информацию или внести предложения по вопросам организации и качества медицинской помощи, вопросам обязательного медицинского страхования, узнают о других «горячих линиях» - психологической и наркологической помощи», - рассказала начальник медицинского информационно-аналитического центра Татьяна Трофимова.
 
По словам Татьяны Трофимовой, основной целью «горячей линии» является информирование граждан об их правах на получение своевременной, доступной, качественной медицинской помощи и создание условий для своевременного рассмотрения поступивших на телефон «горячей линии» вопросов граждан.
 
Обратиться на «горячую линию» жители Свердловской области и города Екатеринбурга могут за консультацией по вопросам, направленным на охрану и укрепление здоровья.
 
Специалист центра может осуществить запись на прием ко врачу в государственные учреждения здравоохранения, подведомственные министерству здравоохранения Свердловской области и медорганизации Екатеринбурга, проконсультировать по вопросам оказания медицинской помощи гражданам больным онкологическими заболеваниями, в том числе по вопросам паллиативной помощи, анальгезии (купированию хронической острой боли), льготного лекарственного обеспечения, высокотехнологичной медицинской помощи детям и другим.
 
«В случае занятости всех операторов, гражданам будет предоставлена услуга голосового сообщения, при использовании которой, от оператора Контактного центра также поступает «обратный» звонок», - добавила Татьяна Трофимова.
 
Для получения информации об удовлетворенности граждан результатом рассмотрения, поступившего от них вопроса, операторы «горячей линии» будут производить «call-back» (обратный звонок) гражданам.
 
«Надеюсь, что перечисленные функции, вновь введенные в работу Контактного центра, позволят максимально поднять уровень обслуживания граждан, улучшить качество предоставляемых медицинских услуг, усилить доступность получения медицинской помощи для свердловчан», - ранее заявил министр здравоохранения Свердловской области Андрей Цветков.

Последние новости

По информации ПАО Россети

По информации ПАО Россети, у большинства потребителей электроснабжение восстановлено.

Уважаемые геологи!

Этот день — символ уважения выдающимся заслугам геологов-первопроходцев, открытия которых до сих пор служат надежной опорой экономической стабильности и развития нашего Североуральского муниципального округа.

6 апреля - День работников следственных органов МВД России

Уважаемые работники и ветераны следственных органов! От всей души поздравляем вас с профессиональным праздником – Днём работника следственных органов МВД Российской Федерации!

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Краснодаре

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *