Горячая линия по вопросам качества и безопасности детского отдыха стартует в Свердловской области
Автор: Главный врач Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в г. Красноуфимск, Красноуфимском,
В Управлении Роспотребнадзора по Свердловской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» с 13 мая 2024 г. по 24 мая 2024 г. проводится горячая линия по вопросам предоставления услуг детского отдыха, особенностям составления договора, а также качества и безопасности детских товаров.
Специалисты проконсультируют граждан и предпринимателей по вопросам действующих нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования по защите прав потребителей. Специалисты консультационного центра для потребителей и его пунктов помогут в оформлении претензии в адрес продавца.
На горячую линию можно звонить в будние дни с 9 до 17 часов по телефонам: 89024474205, 8 (34394) 5-05-07, 8 (34394) 5-07-40, 8 (34394) 7-56-77
Задать вопросы можно и по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 88005554943 (звонок бесплатный).
Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора.
Разъясняем, что согласно взаимосвязанным положениям ст. ст. 57, 58, 59 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле Российской Федерации» № 248 от 31.07.2020 основанием для проведения контрольных мероприятий является наличие сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда охраняемым законом ценностям. Обращения, содержащие такие сведения, принимаются контрольным надзорным органом к рассмотрению:
-при подаче таких обращений (заявлений) граждан и организаций после прохождения идентификации и аутентификации заявителя посредством единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональных порталах государственных и муниципальных услуг или на официальных сайтах контрольных (надзорных) органов в сети «Интернет», а также в информационных системах контрольных (надзорных) органов;
— при подаче таких обращений (заявлений) гражданами и организациями либо их уполномоченными представителями непосредственно в контрольный (надзорный) орган либо через многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг лично с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина, а для представителя гражданина или организации — документа, подтверждающего его полномочия.
Информируем, что каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений на Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей (ГИС ЗПП) http://zpp.rospotrebnadzor.ru/. На данном ресурсе также размещена информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.
Последние новости
Бюджет Ревды утверждён, хотя коммунисты были против
18 декабря прошло последнее в этом году заседание Думы Ревды. Депутаты одобрили финальные изменения в бюджет уходящего периода и утвердили финансовый план муниципалитета на следующий год.
Губернатор Евгений Куйвашев поздравил энергетиков и ветеранов отрасли с профессиональным праздником
Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев поздравил энергетиков и ветеранов отрасли с профессиональным праздником.
Утверждена первая семерка членов Общественной палаты седьмого созыва ГО Верхняя Пышма
Глава городского округа Верхняя Пышма иван Викторович Соломин утвердил членами Общественной палаты городского округа Верхняя Пышма седьмого созыва: Бороздина Александра Ивановича,
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения