Екатеринбуржец Сергей Карякин стартует на «Дакаре»
Общая протяжённость маршрута составит почти 7900 километров. Международный ралли-марафон «Дакар» в 2020 году пройдёт по территории Саудовской Аравии с 5 по 17 января.
Общая протяжённость маршрута составит почти 7900 километров.
Международный ралли-марафон «Дакар» в 2020 году пройдёт по территории Саудовской Аравии с 5 по 17 января. Спортсмены примут участие в пяти категориях – мотоциклы, квадроциклы, внедорожники, мотовездеходы и грузовики, сообщает РИА Новости .
«Дакар» после 11 лет на южноамериканских маршрутах сменил дислокацию. Впервые в истории ралли-рейд пройдёт на Ближнем Востоке. Гонка стартует в Джидде и финиширует в Киддии. Участникам предстоит за 12 этапов преодолеть более 5000 километров спецучастков, общая протяжённость маршрута составляет почти 7900 километров.
Одним из нововведений гонки станет выдача дорожных книг за 15 минут перед стартом каждого спецучастка. Цель – уравнять шансы профессионалов и любителей. В нынешнем «Дакаре» на пяти этапах протяжённость спецучастков составит более 450 километров. Учитывая сложность предстоящего марафона, всем участникам, сошедшим с дистанции, будет позволено вернуться в гонку в отдельном зачёте.
«Дакар»-2020 для Сергея Карякина, победителя гонки 2017 года, когда он выступал в категории квадроциклов, станет вторым, но в зачёте мотовездеходов. В прошлом году гонщик из Екатеринбурга был одним из лидеров, но на седьмом этапе попал в аварию, лишившись шансов на победу. Вторым пилотом команды SNAG Racing станет ещё один представитель с Урала – Алексей Шмотьев, для него «Дакар»-2020 станет дебютным. Третий представитель российской команды – Илья Роусс.
«За "Золотого Бедуина" на гонке будут бороться, по моему мнению, десять экипажей. В их числе – победители "Дакара" последних лет, обладатели Кубка мира по ралли-рейдам, а также другие сильные экипажи. Не сбрасываю со счетов и местных ребят, у которых была возможность хорошенько потренироваться на домашней трассе. В целом готов к "Дакару" на все 100 %, как и вся наша команда», – написал Карякин на своей странице в социальной сети «ВКонтакте».
Также Сергей Карякин рассказал, что при прохождении технических проверок перед стартом ралли-марафона «Дакар»-2020 для установки пломбы на турбину пришлось разбирать машину.
«Проверки прошли относительно быстро. Единственное замечание: нас заставили сделать более длинную проволоку на турбине, аргументировав это тем, что неудобно ставить пломбу. Пришлось разобрать машину, парни немного помучились с этим. Предварительные проверки мы прошли ещё в Марселе. Там были нарекания по топливной системе – мы поставили алюминиевую топливную рампу. И были вопросы к пломбе. Пломбу переделали, как они просили, но сейчас её снова попросили переделать. Больше никаких замечаний к нам не было», – сказал гонщик.
Фото rsport.ria.ru
Последние новости
Получение градостроительного плана: ключевые моменты
Как правильно оформить документы для строительства.
Услуги для березовчан: новый сектор в МФЦ
В Березовском городском округе открыли сектор пользовательского сопровождения для удобства местных жителей.
Ограничение электроснабжения в посёлке Ёлкино
Временные отключения электричества затронут несколько улиц.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований