03.12.2022

Как не испортить облик города

Размещение рекламы в неположенном для этого месте грозит административным наказанием, предупреждают муниципальные власти.

Администрация поясняет, где можно размещать объявления и рекламу

Размещение рекламы в неположенном для этого месте грозит административным наказанием, предупреждают муниципальные власти.

Фото Новый Качканар

Для создания привлекательного облика нашего города и избавления от «визуального мусора» физические и юридические лица обязаны соблюдать Правила благоустройства и размещать рекламную информацию только в соответствии с требованиями законодательства.

В результате мониторинга специалистами администрации КГО на территории округа были выявлены конструкции с рекламой, закрепленные на стволах деревьев, столбах освещения и других объектах, не предназначенных для этого.

Согласно правилам благоустройства территории Качканарского городского округа, утвержденным решением городской думы от 19.10.2022 года, на территории Качканарского городского округа не допускается установка и эксплуатация средств наружной рекламы:

• над проезжей частью автомобильных дорог, на дорожных ограждениях;
• в границах коридора безопасности;
• в местах, где их установка может привести к ухудшению архитектурно-художественного облика городского округа либо препятствовать визуальному восприятию архитектуры городского округа;
• на территории садов, парков, скверов и на ограждениях данных территорий;
• на знаках дорожного движения, опоре, конструктивно предназначенной для размещения дорожных знаков, или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения;
• на деревьях, клумбах и других природных объектах;
• на лоджиях и балконах многоквартирных домов;

• в оконных проемах зданий, на внешних стенах зданий, перекрывающие оконные проемы, архитектурные элементы;
• на заборах, ограждениях, малых архитектурных формах, нестационарных торговых объектах, расположенных на земельных участках всех форм собственности;
• в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством, техническими регламентами.

Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, сооружениях и их конструктивных элементах, строениях, не должны ухудшать их архитектурно-художественный облик, нарушать прочностные характеристики несущих элементов зданий и сооружений, к которым они присоединяются, затруднять или делать невозможным функционирование объектов инженерной инфраструктуры, создавать помехи для очистки кровель от снега и льда и иных работ, связанных с благоустройством указанных зданий.

Не допускается установка и эксплуатация рекламных конструкций, перекрывающих другие рекламные или информационные конструкции.

Содержание информации, размещаемой на средствах наружной рекламы, должно соответствовать требованиям законодательства. Не допускается размещение непристойной и оскорбляющей общественное мнение рекламной информации.

Юридические и физические лица, в том числе организаторы концертов и иных зрелищных мероприятий, обязаны доводить до сведения лиц, непосредственно осуществляющих расклеивание и вывешивание материалов, информацию о недопустимости расклейки и вывешивания объявлений и рекламы в местах, не предназначенных для этих целей. Уборка агитационных материалов осуществляется в течение 10 дней после окончания агитационной кампании лицами, проводившими данное мероприятие.

 

Новый КачканаР

Последние новости

Свердловчане приняли участие во всероссийском марафоне зарядок

Жители Свердловской области посредством телемоста 27 апреля приняли участие в массовой спортивной акции «Зарядка с чемпионом» на выставке-форуме «Россия» на ВДНХ.

Немецкий ритейл заинтересовался свердловским мёдом и детскими игрушками

Свердловские производители продуктов питания и товаров для детей смогли принять участие в редком формате делового события для экспортёров – онлайн бизнес-миссии с представителями немецких торговых площадок.

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *