Горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга продолжает работу
Специалисты Центрального Екатеринбургского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области и Консультационного пункта для потребителей в г.
Специалисты Центрального Екатеринбургского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области и Консультационного пункта для потребителей в г. Екатеринбурге продолжают консультировать граждан и предпринимателей по правилам оказания транспортных услуг, вопросам защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси.
Жители Ленинского, Верх-Исетского, Кировского и Октябрьского районов г. Екатеринбурга смогут задать интересующие вопросы в сфере защиты прав потребителей при оказании транспортных услуг и каршеринга специалистам Роспотребнадзора до 15 января по телефонам горячей линии 272-00-07, 350-27-64 с 9.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
В выходные дни специалисты ответят по телефону (343) 374-13-79, а также по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), операторы которого осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора.
Информация пресс-службы Роспотребнадзора в г. Екатеринбурге
09.01.2020
Последние новости
Прокуратура Ачитского района защитила права инвалида
Местная жительница получила квартиру по социальному найму
Прокуратура проверяет антикоррупционное законодательство в Нижнем Тагиле
В суд направлено исковое заявление о взыскании незаконно полученных средств.
Свердловская область представила проект бюджета на 2025 год
Минифин региона завершил согласительные процедуры и учел мнения жителей.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку