Есть коммент! Как жители Берёзовского обсудили убийство собаки в Шиловке

Фото с места происшествия Фото: © Олег Манваров Комментарии (далеко не все) к новостям об Олеге Даринцеве в нашей группе «Новости золотого города» в социальной сети «ВКонтакте».

Фото с места происшествия Фото: © Олег Манваров

Комментарии (далеко не все) к новостям об Олеге Даринцеве в нашей группе «Новости золотого города» в социальной сети «ВКонтакте».

О созданной после происшествия футбольной площадке:

Жанна Игнатьева:

– Площадка под окнами дома? Типа отомстили?

Екатерина Рудковская:

– Я вообще этого не понимаю. На что рассчитывали, на месте этом строя детскую площадку? Собака мешала, он ее убил, дак они детей там решили разместить с мячиком? Где логика, где здравый смысл? Дети веселиться должны на месте, где при них лежал когда-то труп изуродованного животного... С психологами вообще советовались? Дождались хотя бы заключения о состоянии психического здоровья этого человека? О детях вообще думал кто-то?

Анастасия Норкина:

– Я бы на месте хозяев собаки и соседей такого гражданина сделала все проще.

Раз он не хочет ни с соседями нормально общаться, ни компенсировать за собаку ущерб, дак ещё и строительство площадки портит то квадроциклом, то ещё как, возьмите и закажите грузовик с навозом, насыпьте ему под те же окна, на котором он мешает строительству площадки и пусть потом гоняет, раз ему все не нравится. Что у него, старческий маразм начинается, что ли? Если его не устраивает больно много, то это его проблемы, а не всех соседей.

Настя Первушина:

– Да причём тут поле. Наказание нужно ему хорошее....они про какое-то поле речь ведут.

Иван Ханэманн:

– Настя, вот смотри: выйдет изверг из тюрьмы – настроения нет, депрессия, а тут еще под окнами его дома, как назло, дети в футбол гоняют, кричат, радуются, покоя не дают. Психологическое давление.

Ольга Дятчина ответила Ивану:

– Иван, и начнет потом за детьми с топором.

Ольга Аккерман:

– По-моему, тоже опасно перед его домом устраивать шум. Идея с площадкой очень даже супер. Что же раньше такая идея не возникла, детям скрасить досуг...

Олег Усачев:

– В нашей стране, к сожалению, идеи по улучшению чего-либо приходят тогда, когда кого-нибудь забьют или кто-то утонет, сгорит, расшибется.

Анастасия Банникова:

– Наказание вынесет суд. А поле в память.

Иван Ханэманн:

– Иногда гуляю там с собакой. Теперь буду обходить эту улицу стороной, пока этого мужика не посадят. Одно радует – мой пес обоссал его забор.

Елена Шуркова:

– Устроить этому … САМОСУД! А хозяевам Каштана подарить другую собачку.

Настя Первушина:

– Собаку не пожалел, поле-то вовсе сожжёт.

Елена Галибина:

– Читаю и думаю: до какого же маразма может дойти человек? «Увековечить память, погибшего Каштана...» Ау, люди! С ума не сходите!

Алексей Сергеев:

– Елена, да в этом паблике скоро начнут скидываться на мемориал.

Юлия Бежко:

– Елена, а убивать собаку с особой жестокостью это по-Вашему не маразм?

Леночка Винокурова:

– А при чем тут поле? Собака же не играла в футбол... Ладно если какой-нибудь мемориал или памятник... Если надо самим хозяевам это поле, другое дело, а для чего в память собаке? Ну не знаю... Бред какой-то

Оля Новоселова:

– Отличная идея. Прям хорошая! Пусть все сбудется. В память.

Елена Назарова:

– История тяжёлая, не смогла даже видео просмотреть, фото хватило.. Поле – благое дело. И детям польза, и память о событии.

Александра Александра:

– Надеюсь, не получится избежать наказания. Зачем увековечивать память? Ну, не знаю, может, затем, чтобы это место напоминало людям о бессмысленности жестокости? О том,что никто не должен лишаться жизни по щучьему велению.

Dirty Fmus:

– Кладбище домашних животных там надо устроить.

Tactic Strtegichesky:

– Видео пса показывать каждые 5 минут по 1 каналу, снимать с каждого рабочего ежемесячно по 1000 рублей в память о псе, снять фильм за 1000000 евро о собачке! Ну и наконец присвоить героя – что мелочиться то! Что в головах людей... Лучше бы рост цен на топливо обсуждали, а с ним и поднятие цен на рынке. Эххх глубинкО.

Екатерина Рудковская:

– Играть в футбол, где на глазах этих же детей убили? Дети ли беспокоят родителей? Пиар? Приучить к такой же бесценности жизни детей? Глупость какая-то. Какой-то цирк.

Ольга Коваленко:

– Да зачем фут. поле, лучше картошку на чужой земле сажать и жрать.... Пусть отвечает, козёл, а не самогон глушит... У него тоже есть собака, хромает на задние ноги и скулит постоянно...

Ирина Турчанинова:

– Освящали площадку? А что, просто открыть то никак? Видимо, в городе нашем живут напоказ. Убили собаку, освятили площадку, аллилуйя.

Вячеслав Брозовский:

– По видео кажется, что площадку сделали под окнами жилого дома человека. Он давал согласие?

Татьяна Файзрахманова:

– Вячеслав, да, площадка прямо у него под окнами. Жители говорят, что его спрашивали, и он на всё был согласен, якобы есть видеозапись этого разговора, но я его не видела. Сейчас он говорит, что у него не спрашивали и он крайне недоволен, жаловался, куда мог. Но у жителей есть все разрешения и документы на эту площадку.

Евгений Глушков:

– Блин, люди, вы с ума сошли, тут детям на лечение денег не хватает а вы собаку судмедэкспертизу отправить хотите. Не могу подобрать слов, что вы делаете. Не оправдываю, что с собакой сделал этот человек и тем более на глазах у детей, но и не сужу, так как, когда вас кусать или терзать начнут у вас будет два пути: либо вы, либо он/она.
Вы поставьте на место себя и рассудите. А в случившемся виноват только хозяин собаки, у мужика нервы сдали или по синьке, не обдумав, сделал, но делал все равно из-за сохранности здоровья своего и своей семьи и особенно своих детей.

Кристина Май ответила Евгению:

– Евгений, поэтому Евгений, в отличии от Вас, тут люди делом заняты и пытаются сделать этот мир лучше! А вы если переживаете о сборе денег для деток, то и такие сборы ведутся где-то, дерзайте! Кто ж мешает!

О самом поступке

Олеся Шипицына:

– Наказать по всей строгости.

Андрей Рогов:

– Олеся, а если непредвзято посмотреть на ситуацию, за что его наказывать? За убийство животного? Тогда надо все свинофермы позакрывать, всех борцов с вредителями наказать. За то, что на глазах у детей? На ТВ сейчас в дневном эфире и похуже показывают, на национальных праздниках барашка закалывают при всем народе. За то, что подверг мучениям животное? Сколько животных погибают в муках из-за мусора и пролитой нефти в океанах, сколько заживо сгорает в муках при лесных пожарах, которые «экономически невыгодно тушить»? Какие-то двойные стандарты и избирательный гуманизм, лицемерия через край. Я хочу, чтобы люди ко всем животным относились с заботой и состраданием, а не только кто милый и пушистый. Уверен на 90%, что будь на месте собаки дикая змея, никто не стал бы раздувать шумиху

Марина Клепикова ответила Андрею:

– Андрей, свиней и другой скот убивают быстро, а этот убил собаку жестоко, и она умерла далеко не сразу, и кто сказал, что какой-то урод может убить чужое животное?

Андрей Рогов ответил Марине:

– Марина, то есть своё может? Видите, в том-то и дело, что вы разделяете: скот/не скот, чужое/свое. Человек как самое разумное существо на планете в принципе должен ко всем животным относиться одинаково, но мы-то с тобой знаем, что некоторые люди отнюдь не самые разумные.

Иван Петров ответил Андрею:

–Андрей, это вы сейчас лицемерите, прикидываясь, будто не понимаете разницы между животными погибшими в природных и техногенных катастрофах и выращиваемых на с.х. предприятиях и зарубленной во дворе собакой. Выращиваемых на фермах животных не рубят топором,чтобы они еще потом кровавые пузыри полдня пускали, на глазах у детей, во-вторых, судят его не за убийство собаки, а за жестокое обращение, за поведение в социуме, ибо размахивать топором в общественном месте с кровищей во все стороны это явно чересчур.

Ludmila Borodina:

– Его бы так! Ужас! Как таких земля носит...

Людмила Хорошева:

– Полностью с тобой согласна, увидела б, сама ему бошку бы проломила.

Владислав Ростовцев:

– Так же привязать к забору и ударить несколько раз!

Евгения Петрова:

– Кто поднял руку на животное, тот поднимет руку и на человека!

Оксана Малухина:

– Евгения, не факт. Те, кто обижает животных, зачастую оказываются трусами и человека побоятся тронуть.

Мария Жукова:

– Какая бы собака не была добрая пушистая, если она внушительных размеров, она должна быть на поводке и чтоб не могла выйти со своего двора! Никто не знает, что у неё на уме!

Евгения Петрова ответила Марии:

– Мария, сейчас мы про что говорим вообще? Про поводок или про то, как какой-то … собаку изрубил на глазах у детей. Отсутствие мозга привело к такому бездушию.

Иришка Любимова:

– Просто в голове не укладывается! Как таких людей земля носит!
Беги по радуге, малыш. А этому …  самого страшного наказания!

Никодим Кислэв:

– Никто ему ничего не сделает, в том числе и вы. Закон не позволяет, как это ни странно. У нас собаки, как и прочие животные, держатся за плесень.

Марина Русина:

– Собаку похороните, этой … ничего не будет.

Мишаня Златоустовский:

–  Изолировать его!
Для чего он это всё творил на глазах у детей!?

Мирослав Ларионов:

– Самооборона и убийство разные вещи. Я не оправдываю его нисколько, но уверен, если на меня кинется пес, я не задумываясь сделаю все, чтобы его остановить, вплоть до убийства.

Александра Горбань:

– Собака не будет нападать просто так. Собака будет нападать (не рычать, не скалиться) только при охране щенков, при защите самой себя. На мужика напала собака? Прямо хотела его растерзать? Вот мне бы ещё ответы на эти вопросы получить. Кстати, если увидите собаку с желтой биркой, эта собака не агрессивна, привита, то что она не агрессивна-вывод кинологов. Вот вам и бродячая собака. У населения не хватает информированности.

Юрий Никольский:

– Человек намерено убил собаку, в начале душив ее, а потом пошел за топором. Если она его и укусила, то только по причине желания жить. Вы агрессивных собак не видели видимо. Там любой вот такой недоделок подойти просто не успеет...

Александр Павленко:

– Нас поглощает жестокость.

Илья Серебриников:

– Если ваша собака бегает, где попало, не удивляйтесь, если её кто-то отравит или убьет, это будет на вашей совести. Вы несете ответственность за тех, кого приручили, не все видят в уличной псине доброго пушистика

Катя Конева:

– Надо судить такого …!

Михаил Пальтов:

– Рано или поздно награда найдет своего героя.

Надежда Ковязина:

– Пока душил, никто помочь не соизволил...

Viktor Maslov:

– Может, она цыплят или уток у него со двора таскала, обычное дело в деревне, поймал ее у себя во дворе и прибил, с человеком то же самое сделали бы, если бы он систематически воровал и его не посадили бы.

Александра Александра:

– Да никто ничего не воровал и никакого скота и птицу он не держал. Только собственную собаку. Просто он больной. Да и Березовский – 15 км от Екатеринбурга, это далеко не деревня. Странные представления у людей. Шиловка, где произошло преступление, считается частью Березовского.

Мария Новак:

Чтобы с этой двуногой … такое же случилось. И как этих … земля носит?

Мирослав Ларионов:

– На слова верить одной стороне тоже нельзя. Тем более фанатикам.
Если на меня собака кидаться будет, я не задумываясь, ее бить начну тем, что в руках или что попадется под руку, топор это будет или палка, я не знаю.
Я люблю собак, и у самого есть собака, но здравый смысл должен быть.

Александра Александра:

– Мирослав, молодой человек, что за ерунда? Он стоит в нормальном физическом состоянии. На камере его видно прекрасно. Где укусы, ссадины? Не похож он на человека, которого собака грызла. И он успел убежать от собаки, взять топор, привязать агрессивную собаку к забору предварительно... Другое дело, где были люди? Рядом дети, наверняка были крики, визги, какие-то звуки. Как собака оказалась на улице – один вопрос. Он уже угрожал соседям, науськивал свою собаку на детей и других собак. О каком фанатизме идёт речь? Психически нестабильные люди должны быть изолированы.

Александра Александра:

– Где было написано, что собака на него напала? В любом случае, представьте себе какую психическую травму получили дети, которые все это видели. Если тебе чем-то не угодило животное, подойди, объясни соседям. Зачем убивать ни в чем не повинную собаку? Они даже ответить не могут человеку. Просто так никогда животное нападать не будет. Каким огромным бы оно ни было, животное боится человека. И да, самосудом здесь не поможешь, а вот встать на цивилизованный путь, осудить этого, с позволения сказать, человека, нужно. Хватит уже безнаказанно убивать. В любом случае разбираться надо было с хозяевами. Адекватный человек после того как на него якобы напал пёс пришел бы к его хозяевам, соседям, далеко идти не надо. И сказал бы, как есть. Я думаю, все можно было бы разрешить посредством конструктивного диалога. И хозяева должны были смотреть за животным лучше, никто не спорит. Я против выгула собак любого размера без намордника, их беспризорных передвижений. Но убийства это не оправдывает.

Андрей Романченко:

– Озверевшие люди, мир катится в пропасть.

Лера Третьякова:

– Ужас!

Александра Александра:

– Тут некоторые товарищи обвиняют газету в публикации подобных материалов. Спасибо «Золотой горке», что она поднимает важную тему – тему гуманного отношения к животным, недопустимости убийства. Есть различные способы остановить собаку, которая кажется вам опасной, как я уже и говорила. Хорошо, что СМИ обрисовали позицию и той, и другой стороны. Чем больше будем молчать, тем больше зверств будет процветать. 

Автор: «Золотая горка»

Последние новости

Прокуратура Ачитского района защитила права инвалида

Местная жительница получила квартиру по социальному найму

Прокуратура проверяет антикоррупционное законодательство в Нижнем Тагиле

В суд направлено исковое заявление о взыскании незаконно полученных средств.

Свердловская область представила проект бюджета на 2025 год

Минифин региона завершил согласительные процедуры и учел мнения жителей.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Чебоксарах, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *