В Полевском идёт третья неделя прогрессивного обучения
Дистанционное обучение для полевчан перестало быть диковинкой. Идёт процесс взаимного приспособления и координации.
Дистанционное обучение для полевчан перестало быть диковинкой. Идёт процесс взаимного приспособления и координации.
Совсем недавно мы рассказывали про образовательную площадку под названием «Цифра» и про то, как цифровые методы обучения приходят в школы Полевского. Тогда мы и представить не могли, что какие-то недели отделяют нас от обучения школьников в Интернете. Позади уже две недели дистанта. Для работы потребовалась не только платформа «Цифра» Российской электронной школы, но и множество других, в которых хоть как-то всем вместе к началу третьей недели удалось разобраться.
Впрочем, расхождения во мнениях родителей, педагогов, школьников всё равно существуют. И не только по платформам, но и по наполняемости уроков. Одни родители просят увеличить количество заданий, потому что их дети вполне готовы выполнять и больше. Другие дети, наоборот, не справляются и с минимальным объёмом, предложенным учителем.
– Родители школьников к нам обращаются каждый день, – рассказывает заместитель начальника Управления образованием Полевского городского округа Марина Чеснокова. – Как правило, с проблемами. Когда поясняешь, то приходит понимание, отчего педагог принял то или иное решение. Но самое главное в другом – чтобы не обвинять ни школы, ни вообще систему образования, всем надо понять: мы первый раз попали в такую ситуацию, технически к массовому онлайн-обучению не были готовы ни образовательные учреждения, ни учащиеся.
Младшие школьники вовсе не понимают, что происходит. В их представлении школа, и только школа, – единственное место для обучения. Заниматься дома они не могут.
– Проработав в новом режиме две недели, мы видим, что накал страстей снижается. Учителя ведь тоже отметили плюсы и минусы в своей работе. Многие освоили и осваивают новые учебные платформы. А мы в Управлении образованием каждое обращение, каждую жалобу отрабатываем, что называется, поимённо. Появилось понимание и у родителей, на что нужно обратить внимание, занимаясь с ребёнком.
Идёт процесс взаимного приспособления и координации. Сегодня сказать, что дети и родители брошены на произвол судьбы, нельзя категорически. Стараемся всё, что в наших силах, поправить.
Надежда ШерстнёваПоследние новости
Более половины обращений граждан в Урале поступило от жителей Свердловской области
Свердловская область занимает лидирующую позицию по количеству обращений в Уральском федеральном округе.
Подготовка к зимнему периоду в Свердловской области
Губернатор утвердил комплексный план действий для зимнего сезона.
Увеличение выплат для детей-сирот в Свердловской области
Правительство региона запускает новую программу поддержки детей, оставшихся без родителей.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией