Будущие педагоги познакомились с импровизацией в теории и на практике.
Участники проекта «Педагогическая интернатура» прошли практикум «Речевая импровизация в работе педагога».
Практикум провел аналитик центра академического взаимодействия УрГПУ Павел Ежов . Открывая занятие, он отметил, что умение импровизировать — важнейшее качество для педагога. Павел Юрьевич рассказал интернам о вербальных и невербальных приемах общения, о функциях и логике речи, привел примеры из своей практики ведущего мероприятий — на сцене, как и в школьном классе, импровизация может потребоваться в любую минуту. Затем интерны проверили свои способности импровизаторов на практике: научились описывать произвольный предмет, основываясь на ассоциативной связи, оценивать одно и то же явление с позиций «хорошо» и «плохо». Студенты охотно включились в выполнение задания, по общему мнению, практикум был познавательным и интересным.
Это уже четвертое психологическое групповое занятие для участников проекта «педагогическая интернатура». Ранее они осваивали приемы и методы эффективной коммуникации, изучали игровые технологии, развивали креативность. Впереди еще несколько занятий, на которых студенты узнают о важности тайм-менеджмента, попрактикуются в актерском мастерстве. Также участники проекта «педагогическая интернатура» выходят на экскурсии в школы Екатеринбурга, чтобы узнать свою будущую профессию изнутри.
Пресс-служба УрГПУ
Текст: Кристина Шадрина
Фото: Александра Карпушева
Последние новости
Библиотеки Сысертского округа отмечают Всемирный день борьбы со СПИДом
Акции и мероприятия направлены на повышение осведомленности о ВИЧ и СПИДе.
Смена председателя думы Ревды: новые политические реалии
Политические изменения в Ревде вызывают общественный резонанс.
Изменения в движении транспорта в связи с новогодними праздниками
С 2 декабря улицы Пушкина и Коммунистический проспект будут изменены для установки новогоднего городка.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований