Будущие педагоги познакомились с импровизацией в теории и на практике.
Участники проекта «Педагогическая интернатура» прошли практикум «Речевая импровизация в работе педагога».
Практикум провел аналитик центра академического взаимодействия УрГПУ Павел Ежов . Открывая занятие, он отметил, что умение импровизировать — важнейшее качество для педагога. Павел Юрьевич рассказал интернам о вербальных и невербальных приемах общения, о функциях и логике речи, привел примеры из своей практики ведущего мероприятий — на сцене, как и в школьном классе, импровизация может потребоваться в любую минуту. Затем интерны проверили свои способности импровизаторов на практике: научились описывать произвольный предмет, основываясь на ассоциативной связи, оценивать одно и то же явление с позиций «хорошо» и «плохо». Студенты охотно включились в выполнение задания, по общему мнению, практикум был познавательным и интересным.
Это уже четвертое психологическое групповое занятие для участников проекта «педагогическая интернатура». Ранее они осваивали приемы и методы эффективной коммуникации, изучали игровые технологии, развивали креативность. Впереди еще несколько занятий, на которых студенты узнают о важности тайм-менеджмента, попрактикуются в актерском мастерстве. Также участники проекта «педагогическая интернатура» выходят на экскурсии в школы Екатеринбурга, чтобы узнать свою будущую профессию изнутри.
Пресс-служба УрГПУ
Текст: Кристина Шадрина
Фото: Александра Карпушева
Последние новости
Социальная акция по тестированию на ВИЧ пройдет в Первоуральске
Горожане смогут пройти бесплатное тестирование и получить консультации.
Артём Николаев: квадробинг требует переосмысления
Председатель Молодёжного парламента предлагает альтернативные решения для молодежи.
Бюджетные средства для нужд региона
Власти выделили значительные средства для развития местной инфраструктуры.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований