Владимир Загайнов принял участие в круглом столе «Проблемы баланса экологических и экономических интересов регионов, предприятий и корпораций»
12 апреля 2024 года депутат Законодательного Собрания Свердловской области Владимир Загайнов принял участие в круглом столе «Проблемы баланса экологических и экономических интересов регионов, предприятий и корпораций»,
12 апреля 2024 года депутат Законодательного Собрания Свердловской области Владимир Загайнов принял участие в круглом столе «Проблемы баланса экологических и экономических интересов регионов, предприятий и корпораций», проведенном Институтом экономики УрО РАН в рамках XII Международной научно-практической конференции «Эколого-экономическая безопасность регионов. Ресурсный потенциал и оценка ущербов».
Круглый стол объединил представителей органов государственной власти и ученого сообщества с целью совместного обсуждения проблем управления экологическими отношениями в современных условиях, вопросов консолидации науки и власти для достижения технологического суверенитета, а также проблемы баланса экологических и экономических интересов.
«Высокие темпы роста промышленности сами по себе увеличивают нагрузку на окружающую среду, поэтому важно в рамках стремления к ускоренному экономическому развитию учитывать и плановое увеличение экологической нагрузки. Также необходимо превентивно планировать и стимулировать способы снижения ее негативного воздействия»,– отметил Владимир Загайнов.
Последние новости
По информации ПАО Россети
По информации ПАО Россети, у большинства потребителей электроснабжение восстановлено.
Уважаемые геологи!
Этот день — символ уважения выдающимся заслугам геологов-первопроходцев, открытия которых до сих пор служат надежной опорой экономической стабильности и развития нашего Североуральского муниципального округа.
6 апреля - День работников следственных органов МВД России
Уважаемые работники и ветераны следственных органов! От всей души поздравляем вас с профессиональным праздником – Днём работника следственных органов МВД Российской Федерации!
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.