Уральцы завалили социальные сети жалобами на качество воды, холодные батареи и снег на дорогах
Уральцы завалили социальные сети жалобами на качество воды, холодные батареи и снег на дорогах.
Уральцы завалили социальные сети жалобами на качество воды, холодные батареи и снег на дорогах. Центр управления регионом Свердловской области в ноябре обработал 6 463 обращений от жителей в социальных сетях. Чаще всего уральцы жаловались на холодные батареи, плохое качество воды и нарушения правил очистки дорог от снега и наледи. Об этом ИА «Уральский меридиан» рассказали в региональном ЦУР.
Активность органов государственной власти в интернете отметила практически половина россиян. Об этом свидетельствуют результаты онлайн-опроса АНО «Диалог», который лег в основу обновленного индекса готовности к цифровизации России, презентованного на 17-м Форуме ООН по управлению интернетом. Треть россиян смогла решить свои проблемы после обращения к чиновникам в соцсетях.
«Важно, что 64% респондентов отметили использование государством онлайн-платформ коммуникации с гражданами как фактор, улучшающий качество жизни. Люди видят, что государство идет на платформы, туда, где они сидят каждый день, и оказывают встречное доверие», — сказала заместитель гендиректора АНО «Диалог» Юлия Полетаева .
Количество россиян, которые ожидают получение ответа от органов государственной власти в соцсетях, выросло на 6 пунктов — до 35% . 17% предполагают, что при поддержке чиновников их проблема решится. Треть опрошенных заявила, что после онлайн-обращения их проблему удалось решить. А 23% респондентов остались удовлетворены общением с органами власти.
Также почти половина (48%) наших сограждан смогла получить государственные услуги в онлайн-формате. 31% россиян считают, что в медиапространстве достаточно информации о деятельности органов госвласти. Еще 51% респондентов заявили, что хотели бы узнать об этом больше.
Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что за 2 года работы центры управления регионами выстроили эффективную вертикаль коммуникации власти с жителями на всех уровнях. В 2,5 раза сократилось время отработки обращений. На основе аналитики запросов граждан за это время на местах было принято более тысячи управленческих решений в самых разных сферах – ЖКХ, соцобеспечение, благоустройство .
Александр АникинПоследние новости

В Артемовском после вмешательства прокуратуры погашена задолженность по выплате заработной платы перед работниками муниципального учреждения на сумму свыше 2,3 млн рублей
Артемовская городская прокуратура проверила соблюдение трудового законодательства в деятельности муниципального бюджетного учреждения «Загородный оздоровительный комплекс имени Павлика Морозова».

На Среднем Урале 19 тысяч семей улучшили жилищные условия с помощью маткапитала
Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» Заявление о распоряжении средствами материнского капитала можно подать через портал Госуслуг.

Более 26 тысяч медработников Среднего Урала получили специальные выплаты
Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» Средства перечисляются работникам здравоохранения каждый месяц на основании электронных реестров.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения