Свердловский Роспотребнадзор напомнил о правах пассажиров задержанных рейсов
В связи с задержками рейсов Red Wings Роспотребнадзор по Свердловской области о правах пассажиров задержанных рейсов.
В связи с задержками рейсов Red Wings Роспотребнадзор по Свердловской области о правах пассажиров задержанных рейсов. Пассажиры имеют право на отказ от полёта, даже если билеты «невозвратные», а также на возмещение убытков и компенсацию морального вреда.
Как сообщили в Роспотребнадзоре, пассажиры задержанных рейсов имеют право на отказ от полёта. Поскольку отказ от перевозки пассажира в данном случае является вынужденным, перевозчик обязан вернуть пассажиру стоимость билета, даже если авиабилет является «невозвратным».
С претензией о возмещении убытков, которые пассажир понес в связи с задержкой рейса, он вправе обратиться к авиакомпании. В списке таких убытков могут обыть поздание на поезд из-за задержки самолёта, невозможность посетить заранее оплаченные экскурсии и другие случаи.
«К претензии в адрес перевозчика пассажиру необходимо приложить копии документов, подтверждающие понесенные убытки, – уточнили в ведомстве. – При внутренних воздушных перевозках такая претензия предъявляется в течение 6 месяцев».
Также авиапассажир имеет право на взыскание с перевозчика штрафа за просрочку его доставки в пункт назначения. Размер такого штрафа – 25% от установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более чем 50% стоимости авиабилета, если перевозчик не докажет, что в пункт назначения пассажира доставили позже, чем обещали, из-за устранения угрожающей жизни и здоровью пассажиров неисправности самолета, обстоятельств непреодолимой силы либо иных не зависящих от перевозчика обстоятельств.
При задержке рейса пассажир также имеет право на следующие бесплатные дополнительные услуги:
– предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком до 7 лет;
– организация хранения багажа;
– обеспечение горячим питанием при ожидании рейса более 4-х часов. При дальнейшей задержке рейса питанием пассажир обеспечивается каждые 6 часов днём и каждые 8 часов ночью;– обеспечение прохладительными напитками;
– размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более 8 часов – в дневное время, в ночное время – 6 часов, а также доставку пассажиров транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно.
ИА «Уральский меридиан» сообщало, что накануне авиарейс из Антальи в Екатеринбург задержали более чем на 14 часов , а рейс Екатеринбург – Анталья – более чем на 45 часов .
Вера ЯковлеваПоследние новости
Задачи системы образования до 2040 года обсудили сегодня в Губернаторском лицее
Стратегию развития образования до 2040 года обсудили сегодня, 18 января, на стратегической сессии в Губернаторском лицее .
Евгений Куйвашев наградил победителей конкурса «Достояние Среднего Урала» в День образования Свердловской области
Мотоцикл «Урал», музейный комплекс в Верхней Пышме, природный парк «Оленьи ручьи», сказы Павла Бажова,
Внимание! Отключение водоснабжения
По информации ООО «АВТ Плюс»: - в связи аварийными ремонтными работами на сети ХВС в г. Тавда, от ул.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи