Свердловчанка отсудила компенсацию морального вреда за невыгодный мобильный тариф
В июле 2021 года жительница Свердловской области Елена Г. попала в неприятную ситуацию.
В июле 2021 года жительница Свердловской области Елена Г. попала в неприятную ситуацию. Женщина обнаружила, что мобильный оператор в одностороннем порядке переключил её на другой, менее выгодный тарифный план. У Елены был тариф «Онлайн 400 мин 2Гб» с абонентской платой 270 рублей. За эту сумму она могла звонить в пределах области и в ХМАО-Югра. Без её согласия оператор сменил ей тариф на «Классический» без абонентской платы, но с поминутной тарификацией. На несколько дней Елена осталась без связи. Вернуть прежний тариф удалось лишь спустя 15 дней.
В 2024 году Елена обратилась с иском в Кировский районный суд г.Екатеринбурга, требуя взыскать с ООО «Теле-2 Мобайл» (ныне ООО «Т2 Мобайл») компенсацию морального вреда – 5 тысяч рублей – за доставленные неудобства. По словам истицы, ответчик не рассматривал претензии и отказывался принимать их. Представитель компании пояснил, что после обращения клиентки на «горячую линию», Елену переключили на тариф «Мой разговор 12-2021», правда, об этом ей не сообщили. Старый тарифный план вернули в пределах 30 дней – срока рассмотрения претензии.
Ответчик просил отказать в удовлетворении иска, ссылаясь на пропущенный срок исковой давности.
Однако суд с такой позицией не согласился, для взыскания компенсации морального вреда сроков давности нет. Исковые требования были удовлетворены частично. Кировский районный суд г.Екатеринбурга взыскал с ООО «Теле-2 Мобайл» 3 тысячи рублей в качестве компенсации морального вреда и 1500 тысячи рублей штрафа.
Решение суда по итогам апелляционного рассмотрения оставлено без изменения.
В 2024 году Елена обратилась с иском в Кировский районный суд г.Екатеринбурга, требуя взыскать с ООО «Теле-2 Мобайл» (ныне ООО «Т2 Мобайл») компенсацию морального вреда – 5 тысяч рублей – за доставленные неудобства. По словам истицы, ответчик не рассматривал претензии и отказывался принимать их. Представитель компании пояснил, что после обращения клиентки на «горячую линию», Елену переключили на тариф «Мой разговор 12-2021», правда, об этом ей не сообщили. Старый тарифный план вернули в пределах 30 дней – срока рассмотрения претензии.
Ответчик просил отказать в удовлетворении иска, ссылаясь на пропущенный срок исковой давности.
Однако суд с такой позицией не согласился, для взыскания компенсации морального вреда сроков давности нет. Исковые требования были удовлетворены частично. Кировский районный суд г.Екатеринбурга взыскал с ООО «Теле-2 Мобайл» 3 тысячи рублей в качестве компенсации морального вреда и 1500 тысячи рублей штрафа.
Решение суда по итогам апелляционного рассмотрения оставлено без изменения.
Последние новости
По информации ПАО Россети
По информации ПАО Россети, у большинства потребителей электроснабжение восстановлено.
Уважаемые геологи!
Этот день — символ уважения выдающимся заслугам геологов-первопроходцев, открытия которых до сих пор служат надежной опорой экономической стабильности и развития нашего Североуральского муниципального округа.
6 апреля - День работников следственных органов МВД России
Уважаемые работники и ветераны следственных органов! От всей души поздравляем вас с профессиональным праздником – Днём работника следственных органов МВД Российской Федерации!
Отель «Европа» в Хабаровске — комфорт, тишина и гастрономия в центре города
Комфортный отель в центре Хабаровска рядом с вокзалом и аэропортом с рестораном, СПА и конференц-залом
На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Тамбове, включая прогнозы на ближайшие дни и часы