Закон запретил навязывать услуги потребителям и требовать их персональные данные
С 1 сентября 2022 года вступают в силу изменения, внесенные в федеральный закон РФ «О защите прав потребителей».
В частности, закон запрещает исполнителям в одностороннем порядке менять условия договора или отказываться от его исполнения, с чем часто сталкиваются потребители в кредитных организациях и предприятиях связи.
Недопустимо также обуславливать приобретение одних товаров или услуг обязательным приобретением других. Это происходит, например, когда банк увязывает выдачу кредита с заключением договора личного страхования.
Закон запрещает также включать в условия пользования подарочными картами пункта о том, что «подарочные карты возврату не подлежат».
Также вводится запрет принуждать потребителя к предоставлению персональных данных под угрозой отказа от сделки в случаях, когда предоставление таких данных не предусмотрено законодательством Российской Федерации, сообщает пресс-служба Роспортебнадзора.
Автор статьи: Служба информации , фото: Борис ЯрковПоследние новости
По информации ПАО Россети
По информации ПАО Россети, у большинства потребителей электроснабжение восстановлено.
Уважаемые геологи!
Этот день — символ уважения выдающимся заслугам геологов-первопроходцев, открытия которых до сих пор служат надежной опорой экономической стабильности и развития нашего Североуральского муниципального округа.
6 апреля - День работников следственных органов МВД России
Уважаемые работники и ветераны следственных органов! От всей души поздравляем вас с профессиональным праздником – Днём работника следственных органов МВД Российской Федерации!
Священнослужитель Нижнетагильской епархии принял участие в образовательной программе «Духовная связь»
По благословению Высокопреосвященнейшего митрополита Липецкого и Задонского Арсения в Липецкой епархии в рамках программы «Духовная связь» был реализован ряд мероприятий для священнослужителей и молодёжи.