Вице-премьер правительства назвал строительство метро в Екатеринбурге нецелесообразным
Новый вице-премьер российского правительства Марат Хуснуллин в интервью «Российской газете» заявил, что «метро целесообразно строить там, где гарантирован пассажиропоток не меньше 30 тыс.
Новый вице-премьер российского правительства Марат Хуснуллин в интервью «Российской газете» заявил, что «метро целесообразно строить там, где гарантирован пассажиропоток не меньше 30 тыс. человек в час».
«Тогда это ( строительств метро ) экономически выгодно с точки зрения затрат на одного пассажира . Если же в городе ветка повезё т только 10 тысяч человек в час, то тогда лучше строить скоростной трамвай . Вообще считаю лучшей альтернативой метро в таких городах скоростной рельсовый транспорт , который нужно развивать» , — сказал Марат Хуснуллин .
По итогам 2018 года екатеринбургский метрополитен перевез 47,35 млн пассажиров, было отмечено падение числа пассажиров. В 2016 году было перевезено около 70 млн человек, но даже с таким показателем в день перевозилось 191 тысяча человек — то есть существенно меньше тех показателей, на которые предложил ориентироваться Марат Хуснуллин.
В июне 2019 года в целесообразности строительства второй ветки метро в Екатеринбурге усомнились в министерстве транспорта РФ.
«В связи с тем , что Свердловской областью не проведена работа по расчёту и оценке общественных затрат и общих социальных эффектов , связанных с реализацией проекта , а также учитывая комплексное развитие альтернативных видов городского пассажирского транспорта и варианты привлечения внебюджетных источников финансирования , министерство транспорта РФ считает принятие решения о выделении средств из федерального бюджета на проектирование второй ветки метрополитена в Екатеринбурге преждевременным» , — отмечали в ведомстве.
Последние новости
Проблемы с размещением мигрантов в Свердловской области
Система изоляции мигрантов становится все более сложной для правоохранительных органов.
Закрытие остановки у ТЦ «Дирижабль» в Екатеринбурге
Вводится шлагбаум для предотвращения парковки личных автомобилей на остановке.
Изменения в транспортном налоге в Свердловской области
Власти региона могут ввести налог на маломощные автомобили.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку