В Свердловской области появился первый чат-бот для помощи в социальных вопросах
ЕКАТЕРИНБУРГ. Компания «Ростелеком» запустила чат-бот на сайте Единого социального телефона Организационно-методического центра Свердловской области.
ЕКАТЕРИНБУРГ. Компания «Ростелеком» запустила чат-бот на сайте Единого социального телефона Организационно-методического центра Свердловской области. Учреждение создано при поддержке регионального Министерства социальной политики. Об этом сообщает пресс-служба телекомоператора. Предполагается, что проект позволит существенно расширить функциональные возможности действующего Единого социального телефона, который с 2011 года оказывает консультационную помощь обратившимся гражданам региона. Так за последние 5 лет операторами Единого социального телефона было отработано более 86 000 обращений.
«Сегодня цифровизация охватывает разные направления экономики и бизнес любого формата. Социальная сфера также активно внедряет в работу своих учреждений уникальные диджитал-решения. Одним из таких инновационных продуктов является виртуальный чат-бот. Разработка позволяет минимизировать расходы на содержание персонала, сократить время ожидания для клиентов, собирать контактные данные, отзывы и обратную связь. Всего в Свердловской области этим сервисом пользуются уже более
300 частных и государственных компаний», - комментирует директор по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» на Урале Александра Исхизова.
«Созданный на сайте Центра социальной помощи цифровой консультант работает в круглосуточном режиме. Благодаря этому свердловчане могут оперативно получать необходимую информацию о выплатах и пособиях в любое время суток. Чат-бот действует на основе технологий искусственного интеллекта. Чем больше виртуальный собеседник обрабатывает запросов, тем шире становится база знаний, и, следовательно, точнее и полнее формируются ответы», - рассказал вице-президент, директор Екатеринбургского филиала ПАО «Ростелеком» Иван Пичугин.
При запуске чат-бота вместе с приветствием гостям сайта выдается меню
с возможными вариантами запросов. Например, там доступна информация
о мерах социальной поддержки для инвалидов и граждан, награжденных знаками отличия, «Почетный гражданин Свердловской области» или знака «Совет да любовь». На каждом этапе у пользователя сохраняется возможность вернуться в главное меню или связаться с оператором.
© Служба новостей «АПИ»
Последние новости
Более половины обращений граждан в Урале поступило от жителей Свердловской области
Свердловская область занимает лидирующую позицию по количеству обращений в Уральском федеральном округе.
Подготовка к зимнему периоду в Свердловской области
Губернатор утвердил комплексный план действий для зимнего сезона.
Увеличение выплат для детей-сирот в Свердловской области
Правительство региона запускает новую программу поддержки детей, оставшихся без родителей.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований