В Свердловской области появился первый чат-бот для помощи в социальных вопросах

ЕКАТЕРИНБУРГ. Компания «Ростелеком» запустила чат-бот на сайте Единого социального телефона Организационно-методического центра Свердловской области.

фото: Ростелеком Урал

ЕКАТЕРИНБУРГ. Компания «Ростелеком» запустила чат-бот на сайте Единого социального телефона Организационно-методического центра Свердловской области. Учреждение создано при поддержке регионального Министерства социальной политики. Об этом сообщает пресс-служба телекомоператора. Предполагается, что проект позволит существенно расширить функциональные возможности действующего Единого социального телефона, который с 2011 года оказывает консультационную помощь обратившимся гражданам региона. Так за последние 5 лет операторами Единого социального телефона было отработано более 86 000 обращений.

«Сегодня цифровизация охватывает разные направления экономики и бизнес любого формата. Социальная сфера также активно внедряет в работу своих учреждений уникальные диджитал-решения. Одним из таких инновационных продуктов является виртуальный чат-бот. Разработка позволяет минимизировать расходы на содержание персонала, сократить время ожидания для клиентов, собирать контактные данные, отзывы и обратную связь. Всего в Свердловской области этим сервисом пользуются уже более
300 частных и государственных компаний», - комментирует директор по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» на Урале Александра Исхизова.

«Созданный на сайте Центра социальной помощи цифровой консультант работает в круглосуточном режиме. Благодаря этому свердловчане могут оперативно получать необходимую информацию о выплатах и пособиях в любое время суток. Чат-бот действует на основе технологий искусственного интеллекта. Чем больше виртуальный собеседник обрабатывает запросов, тем шире становится база знаний, и, следовательно, точнее и полнее формируются ответы», - рассказал вице-президент, директор Екатеринбургского филиала ПАО «Ростелеком» Иван Пичугин.

При запуске чат-бота вместе с приветствием гостям сайта выдается меню
с возможными вариантами запросов. Например, там доступна информация
о мерах социальной поддержки для инвалидов и граждан, награжденных знаками отличия, «Почетный гражданин Свердловской области» или знака «Совет да любовь». На каждом этапе у пользователя сохраняется возможность вернуться в главное меню или связаться с оператором.

© Служба новостей «АПИ»

 

Последние новости

Более половины обращений граждан в Урале поступило от жителей Свердловской области

Свердловская область занимает лидирующую позицию по количеству обращений в Уральском федеральном округе.

Подготовка к зимнему периоду в Свердловской области

Губернатор утвердил комплексный план действий для зимнего сезона.

Увеличение выплат для детей-сирот в Свердловской области

Правительство региона запускает новую программу поддержки детей, оставшихся без родителей.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Наро-Фоминске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *