В Екатеринбурге парк Маяковского запустил в продажу мороженное под собственным брендом
В Екатеринбурге Центральный парк культуры и отдыха имени Маяковского запустил в продажу мороженное под собственным брендом.
В Екатеринбурге Центральный парк культуры и отдыха имени Маяковского запустил в продажу мороженное под собственным брендом. Об этом сообщает пресс-служба парка.
Дизайн упаковки эскимо выполнен в фирменном стиле. Внутри под шоколадной глазурью – пломбир. Ограниченная пробная партия продается на театральной площади парка, у центрального фонтана и на верхнем поле. Эскимо можно найти у продавцов с синими холодильниками. На разработку нового бренда и его упаковки ушло почти 2 года.
Фото превью: пресс-служба ЦПКиО имени Маяковского
Александр Аникин
Последние новости
По информации ПАО Россети
По информации ПАО Россети, у большинства потребителей электроснабжение восстановлено.
Уважаемые геологи!
Этот день — символ уважения выдающимся заслугам геологов-первопроходцев, открытия которых до сих пор служат надежной опорой экономической стабильности и развития нашего Североуральского муниципального округа.
6 апреля - День работников следственных органов МВД России
Уважаемые работники и ветераны следственных органов! От всей души поздравляем вас с профессиональным праздником – Днём работника следственных органов МВД Российской Федерации!
Священнослужитель Нижнетагильской епархии принял участие в образовательной программе «Духовная связь»
По благословению Высокопреосвященнейшего митрополита Липецкого и Задонского Арсения в Липецкой епархии в рамках программы «Духовная связь» был реализован ряд мероприятий для священнослужителей и молодёжи.