03.06.2022

Уральская кондитерская фабрика удивит сладкоежек «Египетскими ночами». Фото

Свердловская фабрика «Конфи», которая многим помнится по тридцатиграммовым шоколадным батончикам, сегодня входит в крупнейший российский кондитерский холдинг «Славянка».

Свердловская фабрика «Конфи», которая многим помнится по тридцатиграммовым шоколадным батончикам, сегодня входит в крупнейший российский кондитерский холдинг «Славянка».

Объединение выпускает примерно сто тысяч тонн сладостей в год. Производственные мощности позволяют увеличить выпуск в два раза. Сегодня фабрика «Конфи» производит до шести тысяч тонн продукции в год.

Холдинг объединяет сразу пять фабрик страны: Санкт-Петербург, Ульяновск, две фабрики в Старом Осколе и Екатеринбург. На рынке сладостей холдинг занимает пятое место в стране.

«Основной наш заказчик – это Китай, который любит белую глазурь и вафельные конфеты. В допандемийные времена у нас 40% продукции уходило на экспорт в Китай и Монголию именно с уральских цехов. Это 200-300 тонн продукции. В этих странах есть две дистрибьюторские точки, с которыми мы возобновляем работу. Готовы переходить на расчет в юанях»,— рассказал директор предприятия Руслан Яблоков.

На фабрике запущены в работу шесть линий. Из них две – выпускают конфеты и вафли. И четыре линии отвечают за производство печенья. Один из узнаваемых брендов – крекер «Рыбка» и «Нежный».

Уральская фирма введенным санкциям и уходящим брендам только рада. На предприятии готовы заменить «Mars» и «Nestle». Здесь считают, что уникального кондитерского продукта Запад давно не делает, а уральский «СТЕП» легко может вытеснить «Snickers».

Кстати, на предприятии нет вакансии «дегустатор», но есть своя лаборатория, где рождаются новые кондитерские шедевры. Технологи фабрики самостоятельно изобретают до 20 новинок в год, но взлетает в продажах только одна-две. Они способны прижиться на рынке, начиная расти в объемах по продажам. К примеру, конфета «Египетская ночь».

«Наша новинка — я сам лично очень люблю ее — «Египетские ночи». Чтобы раскрутить новый продукт, мы еще не прибегали ни к каким маркетинговым активностям – они сами хорошо себя разрекламировали. Секрет заключается в том, что в начинке – черная вафля. Не расскажу все тонкости изготовления, это наш КОНФИйский секрет», — рассказал Яблоков.

Автор статьи: Ольга Фаткуллина , фото: Ольга Фаткуллина

Последние новости

Уже порядка 300 жителей Первоуральска обратились к врачам после укуса клеща

Инфицированных паукообразных пока не выявили. В первоуральском филиале Роспотребнадзора отмечают, что количество укушенных клещами существенно ниже среднего.

Премия #МЫВМЕСТЕ в 2024 году собирает единомышленников в новом формате

Стартовала заявочная кампания четвёртого сезона Международной Премии #МЫВМЕСТЕ.

Определены новые национальные цели развития

Автор: Людмила ШАКИНА    |    Фото: kremlin.ru Указ о национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года, подписанный президентом РФ В. Путиным 7 мая после инаугурации,

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *