СвЖД развивает инфраструктуру станций и технологии формирования грузовых поездов
Это делается в интересах грузоотправителей.
Это делается в интересах грузоотправителей.
Фото: Свердловская магистральХолдинг «РЖД» совершенствует инфраструктуру и технологию работы грузовых станций для удовлетворения растущего спроса на вывоз продукции карьеров севера Свердловской области. Для этого организована адресная работа с грузоотправителями.
В августе СвЖД по запросу Кушвинского щебеночного завода протестировала возможность вывода с подъездных путей на инфраструктуру общего пользования (станцию Благодать Нижнетагильского региона Свердловской железной дороги) консолидированную группу из 54 вагонов с инертными грузами. Эксперимент показал, что состав весом 5 тыс. тонн может полностью формироваться на инфраструктуре грузоотправителя и прибывать на СвЖД уже готовым к отправке по маршруту. Это дает возможность предприятию-грузоотправителю получить «маршрутную» скидку на перевозку, увеличить объем добычи щебня. Ранее вагоны поступали на дорогу небольшими группами, каждая с отдельным локомотивом.
Для приема составов повышенной длины с подъездных путей завода, СвЖД обеспечила на станции Благодать готовность удлиненного примыкающего пути и уложила дополнительный стрелочный перевод. В соответствии с потребностями предприятия синхронизирован график подвода порожних вагонов и тяговых ресурсов. В результате количество грузов с Кушвинского завода на ст. Благодать вырастет на треть (+4,2 тыс. тонн в сутки или 1,5 млн тонн в год).
Маршрутизация является одним из важнейших инструментов повышения эффективности перевозок. При использовании данного метода в пунктах погрузки из вагонов формируют поезда, проходящие попутные технические станции без переработки (изменения состава). В частности, с начала 2022 года по запросам грузоотправителей в Нижнетагильском регионе СвЖД подготовлено 89 маршрутов по отправке щебня; за семь месяцев года по этим маршрутам отправлено более трети всех инертных грузов региона. Погрузка щебня в январе – июле 2022 года составила 4,6 млн тонн (рост в 1,3 раза к аналогичному периоду прошлого года).
*****
Увеличение перевозок инертных грузов отмечается на фоне растущих потребностей автодорожной отрасли, в первую очередь для строительства федеральной автотрассы М-12 Москва – Казань – Екатеринбург. За семь месяцев 2022 года с карьеров севера Свердловской области (станции Благодать, Покровск-Уральский, Качканар, Смычка, Нижний Тагил и Ясашная) на строительство автомагистрали отправлено 1,8 млн тонн щебня.
Последние новости
Экскурсия студентов в Законодательное собрание Свердловской области
Депутаты и студенты обсуждают важные вопросы региона.
Суд удовлетворил иск о компенсации морального вреда в Новоуральске
Прокурор поддержал требования пострадавшего работника.
Дед Мороз ждет письма от детей в Екатеринбурге
В парке Маяковского установлен ящик для писем Деду Морозу.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований