Продажи одежды сократились
За прошлый год продажи одежды, обуви и аксессуаров в России сократились на 3–4 процента.
За прошлый год продажи одежды, обуви и аксессуаров в России сократились на 3–4 процента. Падение рынка стало первым за последние несколько лет, пишет газета «Коммерсант». В частности, тот факт, что россияне почти перестали покупать вещи, связан с падением доходов населения, повышением НДС, а также с погодными аномалиями.
По оценкам аналитиков Fashion Consulting Group, оборот рынка одежды в России упал до 2,26–2,29 триллиона рублей, это произошло впервые с 2015 года. По словам партнера Deloitte Егора Метелкина, потребители стали чаще предпочитать вещам из среднего сегмента вещи из масс-маркета и дискаунтеров.
В октябре 2019-го сообщалось, что почти половина российских семей могут позволить себе покупку еды и одежды, но испытывают трудности при покупке товаров длительного пользования (например, компьютера, холодильника или мебели).
Годом ранее стало известно, что российские граждане стали чаще экономить на одежде. Доля тех, кто экономит на одежде и отдыхе, выросла с 17 до 25 процентов. Среди тех, кто отказывается от частых покупок одежды или трат на развлечения, преобладает молодежь до 24 лет.
(Фото: Алексей Сухоруков / Zuma / ТАСС)
Источник: Лента.Ру
Последние новости
Получение градостроительного плана: ключевые моменты
Как правильно оформить документы для строительства.
Услуги для березовчан: новый сектор в МФЦ
В Березовском городском округе открыли сектор пользовательского сопровождения для удобства местных жителей.
Ограничение электроснабжения в посёлке Ёлкино
Временные отключения электричества затронут несколько улиц.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией