На «горячую линию Деда Мороза» поступило более 30 тысяч звонков
ЕКАТЕРИНБУРГ. Подведены итоги горячей линии «Деда Мороза и его цифровых помощников» и составлен рейтинг подарков,
ЕКАТЕРИНБУРГ. Подведены итоги горячей линии «Деда Мороза и его цифровых помощников» и составлен рейтинг подарков, которые хотели получить дети на Новый год сообщает пресс-служба Екатеринбургского филиала ПАО «Ростелеком».
На бесплатный круглосуточный номер горячей линии поступило 32 802 звонка. Проект реализован при поддержке «Почты России» и Резиденции Деда Мороза в Великом Устюге. Голосовые сообщения с пожеланиями стали дополнением к традиционным бумажным письмам.
Среди самых популярных детских желаний - смартфон, игрушки (машинки и куклы), собака, колечко маме, мир во всем мире. По телефону дети рассказывали цифровой Снегурочке не только о подарках, которые бы хотели получить, но и оставляли пожелания Деду Морозу.
Наибольшее количество звонков поступило из Екатеринбурга (994), Перми (922), Москвы (744), Нижнего Тагила (617), Тюмени (517), Курска (467), Липецка (321), Челябинска (288), Санкт-Петербурга (244) и Соликамска (180).
«Горячая линия Деда Мороза и его цифровых помощников была организована впервые. По количеству звонков очевидно, что проект стал очень популярным. Общаться с цифровыми ассистентами для современных детей легко и просто. Самым активными были дети восьми и десяти лет, а самыми маленькими нашими абонентами стали малыши от одного года», - рассказал генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.
© Служба новостей «АПИ»
Последние новости
Социальная акция по тестированию на ВИЧ пройдет в Первоуральске
Горожане смогут пройти бесплатное тестирование и получить консультации.
Артём Николаев: квадробинг требует переосмысления
Председатель Молодёжного парламента предлагает альтернативные решения для молодежи.
Бюджетные средства для нужд региона
Власти выделили значительные средства для развития местной инфраструктуры.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку