МегаФон поможет юристам и бухгалтерам избавиться от рутины
МегаФон запустил сервис «Цифровой юрист», который с помощью нейросети и технологии оптического распознавания символов избавит персонал компаний от рутинных вопросов и освободит до 70% рабочего времени.
МегаФон запустил сервис «Цифровой юрист», который с помощью нейросети и технологии оптического распознавания символов избавит персонал компаний от рутинных вопросов и освободит до 70% рабочего времени.
Сервис разработан совместно с технологическим партнёром компанией Nlogic. Он предлагает три продукта для повышения эффективности бэк-офиса крупного бизнеса и оптимизации юридической, операционной и бухгалтерской функций.
Продукт «Конструктор документов» работает по принципу нейронного чат-бота в веб-интерфейсе. В диалоге с пользователем он собирает необходимую информацию и выдаёт уже готовый документ.
– Чат-боту можно объяснить задачу не только голосом, но и отправив переписку, например с контрагентом, – говорит директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина. – В этом заключается главное отличие нашего решения от других подобных продуктов на рынке, которые в основном используют шаблонный анкетный метод, отнимающий много времени. Сервис МегаФона оптимизирует рабочие процессы, повышая скорость подготовки типовых документов с 30–40 до 2–5 минут, и предотвращает появление ошибок по причине человеческого фактора. К тому же его можно интегрировать с любыми внутренними системами заказчика.
Продукт «Судебная платформа» обрабатывает типовые входящие документы и на их основании автоматически формирует ответы, например на запрос госорганов, претензию или судебный иск. Система может быть настроена под различные виды документов без привлечения IT-специалистов. Преимущество платформы – её функциональность. Юрист может сфотографировать или загрузить документ в любом формате – картинкой, текстом или в pdf. Система за 20 секунд распознает его и подготовит отзыв. Также «Судебная платформа» проверит расчёты и подскажет, на какие формулировки стоит обратить внимание.
«Система по распознаванию первичной документации» поможет бухгалтеру до шести раз быстрее переносить информацию из актов, счетов и счетов-фактур в 1C, SAP и другие программы. Нужно лишь отсканировать документы, далее она распознает их и подготовит к отправке в учётные системы, дав сотруднику возможность внести нужные правки.
«Цифровой юрист» подойдёт структурам с большим количеством типовых юридических и бухгалтерских процессов. Он автоматизирует работу, увеличит производительность труда и сократит издержки.
Ольга ОрловаПоследние новости
Проблемы с размещением мигрантов в Свердловской области
Система изоляции мигрантов становится все более сложной для правоохранительных органов.
Закрытие остановки у ТЦ «Дирижабль» в Екатеринбурге
Вводится шлагбаум для предотвращения парковки личных автомобилей на остановке.
Изменения в транспортном налоге в Свердловской области
Власти региона могут ввести налог на маломощные автомобили.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований