Коммунальщики научились быстро плавить лед на проезжей части дорог
фото: пресс-служба мэрии ЕКАТЕРИНБУРГ. В 2019 году на территории МБУ «Железнодорожное ДЭУ» по улице Армавирской.
ЕКАТЕРИНБУРГ. В 2019 году на территории МБУ «Железнодорожное ДЭУ» по улице Армавирской. впервые в городе была применена новая технология зимней уборки с использованием двухфазного противогололедного материала (ПГМ) ускоренного действия. Здесь же располагается одна из установок по подготовке специального рассола, который применяется для борьбы с гололедом на проезжей части городских дорог, сообщает пресс-служба мэрии.
«Сначала дорога посыпается гранулами, активированными жидкой фазой противогололедных реагентов, а потом, после химической реакции, сметается дорожными машинами, - раскрыл «секрет» новой технологии мастер МБУ «Железнодорожное ДЭУ» Андрей Лабыкин. - В результате такого процесса скорость срабатывания ПГМ становится в два раза выше, чем у классических материалов. Это позволяет значительно сокращать время на зимнюю уборку. Используемая технология «единая гранула» гарантирует при этом равномерность плавления наледи, удлиняет действие ПГМ, увеличивает сцепление с дорогой. Используется новая смесь только для обработки проезжей части дорог».
«В прошлом году в Железнодорожном районе мы приступили к внедрению новой технологии по зимней обработке проезжей части городских дорог, - рассказала председатель Комитета благоустройства Администрации города Екатеринбурга Тамара Благодаткова. - Хотели понять, насколько она эффективна, экономична и экологична».
В этом году опыт «железнодорожников» распространили еще на три ДЭУ. У них также установлены рассольные станции для заливки специально приготовленной жидкости, оборудованы для приема ПГМ и смачивающих материалов специальные дорожные машины.
«Считаем, что это перспективная технология. Она экономична с точки зрения расходования ПГМ и более эффективна в плане скорости уборки проезжей части дорог. Также технология направленного распределения предотвращает попадание ПГМ на газоны, снижая при этом солевую нагрузку на почву, что говорит о ее экологичности. А главное - новая технология позволяет поддерживать городские дороги в нормативном состоянии при меньших затратах на их зимнее содержание», - констатировала Тамара Благодаткова.
© Служба новостей «АПИ»
Последние новости
Проблемы с размещением мигрантов в Свердловской области
Система изоляции мигрантов становится все более сложной для правоохранительных органов.
Закрытие остановки у ТЦ «Дирижабль» в Екатеринбурге
Вводится шлагбаум для предотвращения парковки личных автомобилей на остановке.
Изменения в транспортном налоге в Свердловской области
Власти региона могут ввести налог на маломощные автомобили.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований