Городские власти готовы к реализации федерального и регионального проектов

План по разработке проектов ВСМ и транспортно-логистического центра будет принят в 2020 году.

План по разработке проектов ВСМ и транспортно-логистического центра будет принят в 2020 году.

Координационный совет стратегического развития уральской столицы под председательством первого заместителя Главы Екатеринбурга Александра Ковальчика принял решение о разработке проектов «Уральская высокоскоростная железнодорожная магистраль Челябинск-Екатеринбург» и «Большое Седельниково».

Как отметил Александр Ковальчик, инфраструктурный проект «Уральская высокоскоростная железнодорожная магистраль Челябинск–Екатеринбург» (УСМ) имеет федеральное значение и рассматривается Свердловской областью как часть будущего международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай».

Проект УСМ, кроме организации регулярного пассажирского сообщения, включает пропуск и приём на обработку и хранение грузового потока. Трассировка УСМ выполнена с организацией ввода путей на территории транспортно-логистического центра (ТЛЦ) «Екатеринбург» в районе железнодорожной станции «Седельниково».

Стоит отметить, что проект «Большое Седельниково» включён в «Комплексный план модернизации и развития транспортной инфраструктуры на период до 2024 года» (13-й национальный проект) под названием «ТЛЦ «Екатеринбург» и рассматривается Свердловской областью в качестве приоритетного. Именно поэтому проекты УСМ и ТЛЦ рассматриваются в комплексе, срок их полной реализации – 2035 год, с планируемым объёмом грузооборота до 10 миллионов тонн в год.

Как неоднократно подчёркивал Глава Екатеринбурга Александр Высокинский, реализация проекта высокоскоростной магистрали даст мощный импульс для развития общей инфраструктуры, в том числе – для обмена трудовыми ресурсами, идеями, финансами, резко повысит инвестиционную привлекательность обоих городов.

Важно добавить, что проект магистрали Екатеринбург – Челябинск был включён в Транспортную стратегию Российской Федерации. В его рамках планируется создание четырёх промежуточных станций и вокзальных комплексов (аэропорт Кольцово, города Сысерть, Снежинск и Челябинск). Общее расстояние между конечными станциями составит около 218 километров, а время в пути будет занимать не более 1 часа 10 минут.

По итогам обсуждения, Координационный совет принял решение о разработке проектов «Уральская высокоскоростная железнодорожная магистраль Челябинск-Екатеринбург» и «Большое Седельниково» в перечне проектов Стратегического плана развития Екатеринбурга до 2030 года.

Текст подготовил Олег Чупахин, фото из открытых источников

Последние новости

Награда за труд

Автор: Ирина АВДЮШЕВА    |    Фото: из открытых источников В прошлую пятницу в Городском центре культуры и досуга состоялась праздничная программа, посвященная Дню медицинского работника.

В Реже по иску прокурора суд обязал отделение Социального фонда России выплачивать многодетной матери ежемесячное пособие в связи с рождением и воспитанием ребенка

Режевская городская прокуратура провела проверку по обращению местной жительницы о нарушении законодательства о социальной поддержке.

А. Маслюк: «Срубил одно дерево - посади два»

Автор: Людмила ШАКИНА Важнейшим условием развития любого муниципалитета является создание экономической базы и рабочих мест.

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *