Фоторепортаж: в «Титановой долине» начали строить завод по производству железнодорожных колес
В рамках проекта планируется создать более 400 новых рабочих мест.
Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев дал старт строительству нового завода по производству железнодорожных колес «Аллегро» на площадке особой экономической зоны «Титановая долина» в Верхней Салде.
Символическую кнопку старта заливки бетона с главой региона нажали вице-президент ЕВРАЗа, руководитель дивизиона «Урал» Денис Новоженов, вице-президент ЕВРАЗа по продажам и логистике Илья Широкоброд, владелец РЕЙЛ СЕРВИС Сергей Гущин, начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников, генеральный директор ОЭЗ «Титановая долина» Андрей Антипов.
«Сегодня для всех нас знаменательный и важный день. Мы даем старт крупнейшему инвестпроекту – строительству колесопрокатного стана. Минувший 2020 год стал серьезным испытанием для региона, для всей страны. Мы выстояли, смогли преодолеть все трудности. В прошлом году в Свердловской области было запущено 80 новых производств. И эта работа продолжается. Свидетельство тому – сегодняшнее событие. Создание рабочих мест в промышленности влечет за собой повышение наших компетенций и создание сотен рабочих мест в смежных отраслях», – сказал Евгений Куйвашев.
Завод разместится на участке в 11 гектаров. В 2022 году на промышленную площадку начнет поступать первое технологическое оборудование. Старт производства намечен на конец 2022 – начало 2023 года.
В возведение завода будет вложено порядка 16 миллиардов рублей, мощность предприятия – 200 тысяч колес в год с возможностью увеличения до 300 тысяч.
Также Евгений Куйвашев осмотрел строительство станции и контейнерной площадки особой экономической зоны «Титановая долина». Напомним, объекты возводятся в рамках концессионного соглашения, подписанного между правительством Свердловской области и РЖД.
По словам начальник Свердловской железной дороги Ивана Колесникова, строительство идёт опережающими темпами.
«Площадка, на которой мы сейчас находимся, позволит реализовывать самые современные и востребованные транспортно-логистические технологии. В частности, будет построена контейнерная площадка и инфраструктура для работы с 20, 40 и 45-футовыми контейнерами, так называемыми, «морскими». И эта площадка, расположенная далеко от побережья, позволяет обеспечивать мультимодальную логистику в сторону Европы и Юго-Восточной Азии. Площадка спроектирована на мощность 500 тысяч тонн грузов в год с возможностью увеличения до полутора миллиона тонн», – сказал Иван Колесников.
Автор статьи: Служба информации «УР» , фото: Борис ЯрковПоследние новости
Завершение проекта по расселению аварийного жилья в Свердловской области
Регион досрочно завершил важный социальный проект.
Уникальное путешествие из Екатеринбурга в Невьянск
Откройте для себя удивительные места Урала.
Новые инициативы по улучшению общественного транспорта в городе
Городские власти представили план по модернизации транспортной инфраструктуры.
Промокоды и личные финансы
Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить