B2b-маркетплейс «на_полке» выходит в Екатеринбург
Фото: АПИ ЕКАТЕРИНБУРГ. B2b-маркетплейс «на_полке», совместный проект Сбербанка и ИТ-компании «Эвотор», выходит в Екатеринбург и Свердловскую область.
ЕКАТЕРИНБУРГ. B2b-маркетплейс «на_полке», совместный проект Сбербанка и ИТ-компании «Эвотор», выходит в Екатеринбург и Свердловскую область. Это онлайн-сервис для малого и среднего бизнеса, где поставщики размещают свои предложения, а предприниматели закупают товары оптом. Новый сервис позволяет малому и среднему бизнесу покупать товары в интернете напрямую у производителей и крупных поставщиков, сообщает пресс-служба кредитного учреждения.
В каталоге «на_полке» более 30 категорий продовольственных и непродовольственных товаров от 170 поставщиков. С сентября 2018 года в сервисе зарегистрировались 15 000 компаний и предпринимателей: это магазины у дома, рестораны, кафе, гостиницы, салоны красоты, офисы. B2b-маркетплейс «на_полке» также работает в Москве, Московской области, Нижнем Новгороде и Новосибирске.
«Кассовая реформа создала инфраструктуру для проникновения электронной коммерции в малый и средний бизнес: благодаря онлайн-кассам к интернету сегодня подключены почти все торговые точки. Новый сервис поможет предпринимателям переместить закупки в онлайн и повысить эффективность бизнес-процессов», - говорит председатель Уральского банка Сбербанка Владимир Черкашин.
«В Екатеринбурге большой потенциал развития технологичных сервисов для бизнеса. Сегмент малого и среднего бизнеса в регионе активно развивается. По данным ТАСС, почти каждый третий трудоспособный житель Свердловской области сегодня работает в этой сфере. Кроме того, в регионе много локальных поставщиков и производителей - это позволяет формировать широкий ассортимент товаров на платформе с хорошей логистикой», - отмечает руководитель b2b-маркетплейса «на_полке» Алексей Ширяев.
По итогам 3 квартала 2019 года оборот принятых заказов «на_полке» вырос на 200%. Средний чек покупателей составляет 17 000 рублей. Самые популярные категории для оптовых онлайн-закупок - «Соки, воды, напитки», «Чай, кофе, какао», «Бакалея». Каждый второй клиент делает повторный заказ, при этом 30% пользователей отправляют заказы одновременно нескольким поставщикам. Более 55% покупателей «на_полке» делают заказы через мобильное приложение, а также через приложение для онлайн-кассы «Эвотор».
© Служба новостей «АПИ»
Последние новости
Прокуратура Ачитского района защитила права инвалида
Местная жительница получила квартиру по социальному найму
Прокуратура проверяет антикоррупционное законодательство в Нижнем Тагиле
В суд направлено исковое заявление о взыскании незаконно полученных средств.
Свердловская область представила проект бюджета на 2025 год
Минифин региона завершил согласительные процедуры и учел мнения жителей.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией